Каталог продукции
ГлавнаяСамосвалы КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ-53605 (11,7 тонн, 4х2)

Цена: по запросу
Запросить цену
Купить в лизинг
  • Компания "Техинком" - официальный дилер КАМАЗ.
  • 25 лет мы занимаемся продажей спецтехники и грузовых автомобилей.
  • Чтобы узнать стоимость автомобиля КАМАЗ - позвоните по телефону +7 (495) 108-41-46.
  • Технику можно купить в кредит и в лизинг.

Самосвал КАМАЗ 53605 является двухосным грузовиком с грузовой самосвальной платформой вместительностью 6,5 кубов.

Компания «Техинком» с 1992 г. является официальным дилером Камского автозавода. У нас вы можете купить КАМАЗ 53605 по цене производителя. Осуществляем продажу в кредит или в лизинг по выгодным программам от АО «Лизинговая компания КАМАЗ».

Область применения

КАМАЗ 53605 используется в качестве спецтехники для нужд коммунальных городских служб. Автосамосвал с задней разгрузкой применяется при транспортировке сыпучих грузов, строительного мусора, негабаритных грузов. Грузоподъемность составляет 12 тонн.

Особенности

Главными особенностями автосамосвала являются:

  • мощный дизельный двигатель Cummins ISB6.7 300, соответствующий требованиям Евро-4;
  • система нейтрализации ОГ AdBlue или топливная система Common Rail в качестве опций;
  • надежная коробка передач ZF09;
  • аэродинамический солнцезащитный козырек.

Модель 53605 имеет колесную формулу 4x2. Если вам требуется вездеход для эксплуатации в сложных дорожных условиях или по бездорожью, то вы можете приобрести новый самосвал КАМАЗ 6522 по доступной стоимости. В каталоге также имеются различные модификации КАМАЗ 65115 с самосвальной платформой объемом 10 кубов. Узнать больше и оформить заявку на поставку самосвальной спецтехники вы можете, позвонив по телефону в Москве.

Модификации самосвала КАМАЗ-53605
КАМАЗ-53605-6010-23(А4)

Двигатель: Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4)
Дополнительные опции: 
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue)

Цена по запросу
Запрос
КАМАЗ-53605-6010-19(L4)

Двигатель: Cummins ISB6.7 300 (Е-4)
Дополнительные опции:
Common Rail

Цена по запросу
Запрос

Технические характеристики КАМАЗ-53605

Колесная формула

4х2

Тип ошиновки

2

Г/п, т (наг./ССУ)

11,7

Мощн. двиг. л.с.:

Номин. мощность (брутто)

300

Макс.полез. мощность (нетто), указываемая в ОТТС, ОТШ и ПТС

307

Модель КП

ZF9

П/о главной передачи

6,33

V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм

7

Спальное место

-

Шины

315/80R22,5

Бак, л

210

ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе)

-

Особенности комплектации автомобиля

МКБ, дв. Cummins ISB6.7 300, ТНВД BOSCH, Common Rail, аэродинам.козырек, ДЗК, рестайлинг

Часто задаваемые вопросы
Какой ГУР используется сейчас на модели 53605?

Это зависит от механизма рулевого управления. На данный момент КАМАЗ-53605 комплектуется механизмом ГУР Zahnadfabrik (Германия).

Редуктор ведущего моста КАМАЗ 53605 такой же, как задний редуктор у КАМАЗ 45143 с двумя ведущими, или отличается?

Отличается. У редуктора 53605 другой ведущий вал, другая коническая пара (аналогичная паре КАМАЗ 4310) и ряд других отличий. Они не взаимозаменяемы.

У мусоровоза и самосвала на базе шасси 53605 одинаковые двигатели и система охлаждения или разные?

На шасси КАМАЗ 53605 разных модификаций устанавливались разные силовые агрегаты. И самосвал, и мусоровоз, и другие спецмашины могут быть созданы на базе любой модификации шасси: поэтому и двигатели у них могут быть разными.

Я хочу купить небольшой самосвал на замену сработанному МАЗу. Основная работа – доставка песка, грунта, торфа и другой сыпучки для частных клиентов. Ездить приходится по грунтовке, по полям, по строительным площадкам в любое время года. Дорожные условия тяжёлые. Подойдёт ли самосвал 53605 для моей работы или надо искать что-то с двумя ведущими осями?

Вероятно, лучше с двумя: 53605 создавался главным образом для коммунальных и дорожных служб и он предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования. Самосвалы КАМАЗ с колёсной формулой 4х4 сейчас не выпускаются: поэтому мы рекомендуем вам обратить внимание на КАМАЗ 45143. Он отлично работает в тяжёлых дорожных условиях, имеет довольно короткую колёсную базу и стоит совсем недорого. По заказу завод может изготовить самосвал с трехсторонней загрузкой, что очень удобно и на стройке, и при работе с сельхозпродукцией.

Какой реальный ресурс у двигателя Cummins ISB 6.7 E4 до капитального ремонта? В Интернете написано, что 1 млн километров, но доверия эта цифра не вызывает.

Заявленный производителем ресурс двигателя Cummins ISB 6.7 E4 300 – действительно 1 000 000 км, и мы знаем машины, двигатель которых приближается к этому показателю. Одна из таких машин регулярно обслуживается у нас: в ней уже меняли редуктор, помпу системы охлаждения и много мелких деталей, но двигатель по-прежнему работает и пока не требует капремонта. Во много это связано с тем, что машину очень аккуратно и тщательно обслуживают: компания всегда закупает для нее рекомендованные фильтры и масло, своевременно проводит ТО, и в целом по автомобилю видно, что к его эксплуатации относятся ответственно.

Справедливости ради следует отметить, что мы знаем немало случаев, когда двигателю Cummins был необходим капитальный ремонт уже после 300…500 тысяч км, и даже случаи, когда двигатель просто не подлежал восстановлению. Отношение к нему у таких владельцев было соответствующим.

Мне предложили самосвал 53605 с небольшим пробегом, двигатель Cummins Euro-4 Common Rail. Скорее всего, я его куплю. Планирую сразу заменить масло, фильтры, масло в гидравлике и проверить чистоту охлаждающей жидкости. Какое моторное масло нужно для этого двигателя на зиму, 10W40 для дизелей подойдёт? И сколько покупать?

Масло с вязкостью 10W40 подходит, если температура воздуха будет не ниже -20ºС. При более низкой температуре масло будет очень вязким: коленвал еще проворачивается (он проворачивается и при температуре -30ºС), но масляный насос с прокачкой уже не справляется. Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль при более низких температурах, лучше использовать масло 0W40 или вообще зимнее 0W (допустимый диапазон температур от -40ºС до -10ºС). Если автомобиль будет эксплуатироваться в Московской области, 10W40 скорее всего, будет достаточно.

Объем масла в двигателе - 16,7 литра. К слову, масло «КАМАЗ Профессионал» продается, в том числе небольшими канистрами по 18 литров – одной канистры как раз хватает на полную замену. 

У новых 53605 по-прежнему нет электропривода стеклоподъемников?

Да, они по-прежнему оснащаются простым механическим приводом с ручкой. Мы считаем это скорее достоинством, чем недостатком.

Можно ли использовать КАМАЗ 53605 для перевозки кругляка из леса? Разумеется, дороги лесные со всеми вытекающими.

Для бездорожья КАМАЗ 53605 с одним ведущим мостом непригоден – по зимнику или сухой накатанной грунтовке он еще пройдет, но в лесу почти наверняка застрянет. Кроме того, для этой работы совершенно непригоден самосвал. Вам нужен сортиментовоз или бортовой грузовик.

У нас вышел из строя редуктор главной передачи на КАМАЗ 53605 Там разбиты спиральные шестерни да и у самого корпуса трещины - в общем, он уже не подлежит никакому восстановлению, надо менять. В интернете много предложений и они отличаются по цене в три раза. Есть мнение, что дешевые запчасти - это китайская подделка со всем вытекающими последствиями. Внешне однако эти дешевые редукторы у продавцов выглядят так же, как и дилерские. Есть ли шанс, что это действительно Китай?

Увы, сегодня китайцы подделывают всё, в том числе и запчасти. Мы не сталкивались с дешевыми редукторами китайского производства, а вот последствия установки дешевых дисков сцепления видели - обычно они служат очень недолго. Поэтому мы рекомендуем не экономить и купить запчасти у дилера КАМАЗ в вашем регионе. Если вы находитесь в Москве, вы можете заказать его и у нас - мы сможем привезти главный редуктор для КАМАЗ 53605 в течение недели.

Нам нужен самосвал для ремонта грунтовых дорог в основном в лесах. То есть задача такая: самосвал берет несколько кубов песка, едет по грунтовке к яме, ссыпает туда сколько надо и едет дальше, а бульдозер разравнивает. От самосвала нам тут нужна короткая база и нормальная проходимость, потому что бывает, что езда по диким буеракам. Вот мы присмотрели КАМАЗ 53605. Он для наших целей подойдёт или что другое посоветуете?

КАМАЗ 53605 - действительно короткобазный и по меркам самосвалов весьма манёвренный автомобиль, но проходимость у него средняя. Он может передвигаться по плохим грунтовым дорогам, но на участках, где нет никаких дорог, либо грунт болотистый, очень рыхлый и т.п, возможны проблемы. Если вы собираетесь эксплуатировать машину на бездорожье, мы рекомендуем взять КАМАЗ 65111 – он длиннее на метр, но зато вы получите три ведущих оси и существенно большую проходимость.

Если вы хотите купить автомобиль КАМАЗ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 108-41-46 или отправить сообщение через специальную форму