Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ) / Колеса Камерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка
Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ) / Колеса Камерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса
Раздаточная коробка РК6522 (КАМАЗ) / Колеса Камерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 22900/22050 (в зависимости от комплектации) |
Полная масса а/м, кг | 33500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
нагрузка на передний мост, кг . | 7500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 10525/11375 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5180/6150 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на передний мост, кг . | 5345/5225 (в зависимости от комплектации) |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,11 или 5,143 (в зависимости от комплектации) |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740.632-400 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 8.5-20 |
Размер шин | 12.00 R20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 500 или 550 (в зависимости от комплектации) |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Дополнительное оборудование: коробка отбора мощности (КОМ) |
Такое, безусловно, невозможно. В новых КАМАЗ 6540 с двигателями 740.632-400 Евро-4 используется полноценная система впрыска топлива Common Rail с электронным управлением - именно она обеспечивает такую мощность при сравнительно небольшом расходе топлива. Вероятно, автор видео ошибся или говорил о более старых версиях автомобиля.
Это зависит от того, какие мосты стояли в автомобиле, с которым вы сравниваете, но в целом КАМАЗ 65225 остался довольно жёстким. Жесткость - обратная сторона его высокой грузоподъемности и проходимости: усиленная рама и мощная подвеска не могут легко «глотать» мелкие неровности.
Для любого автомобиля можно придумать условия, когда его проходимость будет недостаточна, но описываемая вами задача по силам и шасси КАМАЗ 65225, и технике на его базе. Разумеется, такие манёвры потребуют хорошей резины и квалификации водителя, но особых проблем с подъемом задним ходом по зимнику у вас не будет.
Насколько нам известно, шасси КАМАЗ 65225 никогда не оснащались КПП 154. Впрочем, даже если мы ошибаемся, ведомый диск сцепления, совместимый с КПП 154, устанавливать на автомобиль с КПП ZF 16S1820 нельзя. В паре с коробкой 154 работает ведомый диск 206, а в паре с ZF - диск 205. Они немного отличаются по конструкции.
Мы можем продать вам новую раму, а также другие комплектующие для КАМАЗ 65225 и взять вашу машину на ремонт, но это может быть нецелесообразно. Как вы утверждаете, ваша машина имеет большую наработку и, к тому же, попала в ДТП. Даже если мы установим новую раму и отремонтируем кабину, это все равно будет старый отремонтированный КАМАЗ с новой рамой. Не исключено, что вам будет выгоднее купить новое шасси и установить бетоносмесительное оборудование на него. В этом случае вы получите новую машину, которая долго не будет требовать никакого обслуживания, кроме планового.
Скорее всего, ваш автомобиль оснащен двигателем КАМАЗ 740.60-360. Если это так (вы можете узнать модель двигателя по надписи на табличке), вам нужен масляный насос в сборе арт.740.21-1011010.
Клапанные крышки у новых КАМАЗ 65225, к сожалению, пластмассовые, хоть и неплохие. Потери масла из-под крышек встречаются, но редко, да и сами эти потери крайне незначительны.
К сожалению, Министерство обороны не делится подробностями о закупаемой технике. Скорее всего, КАМАЗ поставляет военным разные шасси - как серийные, так и доработанные с учетом потребностей заказчика.
Да, КАМАЗ 62255 может быть оснащен двигателем CUMMINS ISLe 375. Менять КПП при не нужно - этот двигатель работает в паре со штатной коробкой ZF 16S1820. Правда, для замены придется вносить существенные изменения в систему питания и электронику автомобиля.
Официальная позиция производителя по этому вопросу сводится к полному отсутствию каких-либо гарантий и отказу от ответственности. ПАО «КАМАЗ» не может судить об управляемости автомобиля после установки оборудования или загрузки, которая изменяет положение центра тяжести до опасного. Расчеты, испытания и сертификацию таких автомобилей должен осуществлять их изготовитель. Мы можем лишь отметить, что автокраны и автобетоносмесители на базе КАМАЗ 65225 изготавливаются и успешно эксплуатируются уже много лет. Едва ли центр тяжести автобетононасоса будет располагаться в более опасном месте.