Магистральный седельный тягач КАМАЗ 5490 является флагманской моделью с обновленной кабиной. Впервые презентация грузовика нового поколения прошла в 2011 г.
Компания «Техинком» является официальным дилером Камского автозавода, что позволяет нам осуществлять продажи по цене производителя. Вы можете купить КАМАЗ 5490 в кредит или в лизинг в соответствии с условиями лизинговых программ нашего партнера.
Грузовик с колесной формулой 4x2 предназначен для транспортировки грузов массой до 10 тонн по магистральным автодорогам. Нашел применение в коммерческих грузоперевозках, междугородних и международных перевозках.
К главным особенностям автомобиля относятся:
Предлагаем различные модификации седельных тягачей, отличия которых заключаются в разных коробках передач, шин. Имеется модель для перевозки опасных грузов. Также в нашем каталоге представлен КАМАЗ 6460 с колесной формулой 6x4 и 2-мя спальными местами и с гарантией от производителя.
Задать интересующие вас вопросы по данной модели и представленным модификациям, оформить заявку на поставку магистрального тягача вы можете, заполнив форму ниже или позвонив по телефону в Москве. Обращайтесь!
Двигатель: Daimler OM457LA (E-5)
Нагрузка на ССУ: 11,5т
Колесная формула: 4х2
Двигатель: Daimler OM457LA (E-5)
Нагрузка на ССУ: 10,5т
Колесная формула: 4х2
Двигатель: Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)
КП: ZF 12AS 2130
Размер шин: 315/60 R22,5
Двигатель: Diamler OM 457LA (Евро-5)
КП: ZF 16S 2221 с интардером
Размер шин: 315/60 R22,5
Для опасных грузов
Двигатель: Mercedes-Benz ОМ 457LA.V/3
КП: 16S2220TD
Размер шин: 315/70 R22,5
Двигатель: Diamler OM 457LA (Евро-5)
КП: ZF 16S 2221
Размер шин: 315/60 R22,5
Двигатель: Daimler OM 457LA.V/3
Нагрузка на ССУ: 10,6т
Колесная формула: 4х2
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10570- 11120* |
Полная масса а/м, кг | 18600 |
нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 36525 |
Снаряженная масса, кг | 7400 |
нагрузка на задний мост, кг | 5080 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 2320 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Daimler OM457LA Евро-5 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11.97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S 2220/ ZF 16S2221* |
Тип | Механическая |
КАБИНА | |
Исполнение | Высокая/низкая*, с одним спальным местом |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/70 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |
Высота ССУ, мм | 10,32 - 11,12 т* |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2") |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 2х400 или 400* |
ТОРМОЗА | |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | дисковые (передние и задние) |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8,5 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 110 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Напряжение, B | 24 |
Поскольку мы не занимаемся продаже и обслуживанием грузовиков Mercedes, точного ответа на ваш вопрос у нас нет. Судя по фотографиям, различия если и есть, то крайне незначительные. Опытные водители также утверждают, что кабина 5490 очень похожа на кабину Mercedes, хотя и уступает ему по качеству шумоизоляции. Однозначно можно сказать, что интерьер автомобиля разительно отличается от интерьера старых тягачей КАМАЗ: новые машины предоставляют гораздо больший уровень комфорта.
В 2013 и 2014 году, когда КАМАЗ 5490 только начинал продаваться, поставки запчастей дилерам действительно были нестабильными. Сейчас, к счастью, эта проблема решена полностью. Самые востребованные запчасти и расходные материалы есть у нас на складе в Москве, а остальное КАМАЗ доставляет по заявке очень быстро.
Если речь идет о двигателях одной модификации, то ничем – и комплектующие, и качество сборки одинаковые. Вообще двигатели – сильная сторона 5490: все очень мощные и надежные, хоть и требовательные к качеству дизтоплива и масла.
Расход топлива на длинных маршрутах порядка 33….36 литров в зависимости от используемого кузова и его загрузки. Если маршрут с коротким плечом и большой долей городских улиц, расход, разумеется, растет.
Почти всегда есть в наличии. Мы знаем, что они довольно часто требуют замены, и поэтому стараемся держать их на складе в Москве.
Нормальной, то есть штатной работы не будет – более того, просто удалить систему селективной нейтрализации вообще нельзя, необходимы также другие доработки. При этом вы:
Мы считаем, что систему селективной нейтрализации отработавших газов следует поддерживать в рабочем состоянии, по крайней мере, до истечения срока гарантии и серьезной поломки, а лучше всегда. Это позволяет немного снизить затраты на топливо. Конечно, необходимо будет покупать раствор карбамида (или готовить его самостоятельно), но практика показывает, что это все равно выгодно (хоть экономия и невелика).
Да, в КАМАЗ 5490 устанавливается предпусковой обогрев. Работает он хорошо, даже в сильные морозы пуск исправного двигателя отличный. Массовых обращений по поводу поломки подогрева тоже не было.
У КПП на 5490 сравнительно часто перетирается кабель переключателя делителя. Уязвимое место находится под кожухом рычага переключения передач, до него несложно добраться. Если проблема в этом, срастить и заизолировать кабель можно и своими силами. Если он цел или вы по каким-то причинам не можете устранить эту неисправность сами, приезжайте в наш сервисный центр. Он находится в Подольске, совсем недалеко от вас.
Топливные баки 1322286 и 1312383 имеют одинаковые размеры и способ установки. Фактически это одна и та же деталь. Если у вас КАМАЗ 5490 старой модификации, вы все равно можно купить и установить бак 1322286.
Иногда топливные трубки разрушаются из-за сильных вибраций. В таких случаях их просто прижимают резинкой к какому-нибудь кронштейну. Бывают также ситуации, когда на форсунках западают пружины или засоряется трубка «обратки». В обоих случаях скорость «обратки» снижается, давление в трубках растёт, и они могут лопаться. Возможны и другие причины, но сказать что-то конкретное мы можем только по результатам диагностики в сервисном центре.