Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
11300 |
Полная масса а/м, кг |
19700 |
нагрузка на задний мост, кг |
11500 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
8200 |
Полная масса автопоезда, кг |
44000 |
Полная масса полуприцепа, кг |
35600 |
Снаряженная масса, кг |
8400 |
нагрузка на задний мост, кг |
2500 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
5900 |
Модель двигателя |
910.12-450 (Евро-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
2060 (210) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
331 (450) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Рабочий объем, л |
11,946 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП |
ZF 12TX2210 ТD |
Тип |
автоматизированная, 12-ступенчатая |
Передаточное отношение |
2,278 |
Тип |
гипоидная |
Модель заднего моста |
Daimler HL6 |
Подвеска |
пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
Кабина |
высокая, с двумя спальными местами |
Подвеска кабины |
4-х точечная пружинная |
Тип кабины |
с ровным полом, шириной 2500мм |
Размер обода колеса |
9,00-22,5 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
радиальные, бескамерные |
Шины |
315/70 R22,5 |
Высота ССУ, мм |
1150 |
Диаметр сцепного шкворня, мм |
50,8 (2”) |
Модель |
Jost/Orlandi/SAF-Holland |
Вместимость топливного бака, л |
800+600 |
Привод сцепления |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип сцепления |
однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
Привод тормоза |
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип тормоза |
дисковые (передние и задние) |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
18 (10°) |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/225 |
Напряжение, B |
24 |
Дополнительное оборудование |
Датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС) |