дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), бак AdBlue 70л., КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пневмо подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ , без бок. ограж-я, телематический комплекс контроля параметров работы газодизельной системы, УВЭОС
дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), бак AdBlue 70 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бок. ограж-я, телематический комплекс контроля параметров работы газодизельной системы, УВЭОС
дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пневмо подвеске, модернизированные передние ступицы, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бок. ограж-я, телематический комплекс контроля параметров работы газодизельной системы, УВЭОС
дв. Daimler OM 457LA.V/3 (Евро-5), система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), КПП ZF 16S2220 ТD, МКБ, МОБ, ASR, пневматическая подвеска с электронной системой управления ECAS, кондиционер, отопитель кабины Eberspacher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10760 |
Полная масса а/м, кг | 18600 |
нагрузка на задний мост, кг | 11000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7600 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 36160 |
Снаряженная масса, кг | 7840 |
нагрузка на задний мост, кг | 2500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5340 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | газодизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S2220 ТD |
Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение | 3,077 |
Тип | гипоидная |
ЗАДНИЙ МОСТ | |
Модель | Daimler HL6 |
Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
КАБИНА | |
Исполнение | высокая, с одним спальным местом |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | радиальные, бескамерные |
Шины | 315/70 R22,5 |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |
Высота ССУ, мм | 1150 |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2”) |
Модель | Orlandi/Jost/SAF-Holland |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость газовых баллонов, куб.м | 64 |
Вместимость топливного бака, л | 450 |
Общий объем баллонов, л | 320 (4х80) |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА В ГАЗОДИЗЕЛЬНОМ РЕЖИМЕ: | |
дизтопливо/газ природный компримированный, % | 60/40 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | дисковые (передние и задние) |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Напряжение, B | 24 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
Дополнительное оборудование | Датчик нагрузки на заднюю ось; кондиционер; автономный отопитель кабины; предпусковой подогреватель двигателя; электронный тахограф; аудиоподготовка; сиденье водителя на пневмоподвеске |