Бортовой грузовик КАМАЗ 65117 выполнен по колесной формуле 6х4 и снабжен европлатформой объемом 48,4 кубометра, грузоподъемностью 14 тонн и полностью соответствующей стандартам ЕС. Двигатель с надежным ТНВД BOSCH имеет повышенный крутящий момент и позволяет автомобилю КАМАЗ 65117 буксировать автопоезда с полной массой до 38 тонн.
В конструкции КАМАЗ 65117 имеется стабилизатор поперечного крена, усиленная рама и балки ведущих мостов, а также ABS и улучшенная тормозная система.
Помимо бортовых автомобилей, рекомендуем обратить внимание на седельные тягачи КАМАЗ 65116, КАМАЗ 6460, КАМАЗ 65225.
Будучи оборудованным универсальным краново-манипуляторным механизмом, этот тип автомобиля является одной из самых популярных моделей бортовых авто, рассчитанных на выполнение всех типов погрузочно-разгрузочных работ с последующей транспортировкой груза. На автомобиле КАМАЗ 65117 с КМУ устанавливаются как гидравлические, так и тросовые системы. Первые обладают возможностью компактно складываться в транспортном положении, что обеспечивает эффективность доставки крупногабарита.
Грузоподъемность: 14500 кг
Двигатель: Cummins 6 ISBe 300, 300 л.с.
Колесная формула: 6х4
Грузоподъемность, т (наг/ССУ): 14,5
П/о главной передачи: 5,94
V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм: 46,6
Внутр. размеры платформы: 7800х2470х730 мм
Аэродинам.козырек: есть
Грузоподъемность, т (наг/ССУ): 11,5
П/о главной передачи: 5,43
V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм: 36,5
Внутр. размеры платформы: 6112х2470х730 мм
Аэродинам.козырек: нет
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА | |
Внутренние размеры, мм | 6112х2470х730 |
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 11575 |
Полная масса а/м, кг | 20000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 15600 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4400 |
Полная масса автопоезда, кг | 34000 |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Снаряженная масса, кг | 8425 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 4950 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3475 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,43 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7e4 300 (Евро 4) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5 |
Размер шин | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, девятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 500 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10,7 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Расход топлива зависит от многих внешних (маршрут, погода, характер дорожного покрытия) и внутренних (масса груза, используемая резина, наличие аэродинамического козырька, манера вождения) факторов. Как правило, при загрузке в пределах паспортной и на маршруте с преобладанием загородных трасс с твердым покрытием расход у тентованного КАМАЗ 65117 с двигателем Cummins составляет 40…42 литра на 100 км.
КАМАЗ 65117 с исправным гидроусилителем руля и смазанными шкворнями управляется как обычный грузовик такого размера - усилие чуть больше, чем при управлении небольшим грузовиком.. Если своевременно смазывать шкворни и следить за состоянием рулевого, никаких проблем с ним у вас не будет долго.