Самосвал КАМАЗ 6522 представляет собой вездеход с самосвальной платформой с задней разгрузкой и дистанционным управлением посредством электропневматического механизма. Предназначен для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.
Компания «Техинком», являясь официальным дилером Камского автозавода, предлагает купить КАМАЗ 6522 по цене производителя. Вы можете также приобрести новый вездеход в кредит или в лизинг на выгодных условиях нашего партнера – компании АО «Лизинговая компания КАМАЗ».
Автосамосвал с колесной формулой 6x6 предназначен для транспортировки сыпучих строительных или промышленных грузов (щебень, грунт, песок и т.д.) как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью. Возможно использование в строительстве, дорожно-ремонтных работах, в городском коммунальном хозяйстве.
Среди главных особенностей данной модели следует отметить:
В нашем каталоге представлены несколько модификаций – со стандартной платформой объемом 12 кубов и увеличенной платформой 16 кубов. Также осуществляются продажи спецтехники с меньшим объемом платформы КАМАЗ 53605 на 6,5 кубов. В случае, если вам требуется перевозка сыпучих грузов большими объемами, то предлагаем купить КАМАЗ 6520 на 20 или 30 кубов.
Если вас интересует цена КАМАЗа 6522 в базовой комплектации или стоимость отдельных модификаций, то уточнить интересующие вас вопросы вы можете по телефону в Москве.
V платформы: 16
Мосты Daimler: нет
V платформы: 12
Мосты Daimler: нет
V платформы: 16
Мосты Daimler: есть
V платформы: 12
Мосты Daimler: есть
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 13950 |
- нагрузка на передний мост, кг | 5950 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 8000 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 13400 (*19000) |
Полная масса автомобиля, кг | 27500 (*33100) |
- нагрузка на передний мост, кг | 7500 |
- нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (*25600) |
Двигатель | |
Модель | 740.632-400 (Е-4) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 235 (320) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1373 (140) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,8 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2x12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач | |
Модель | ZF 16S 151 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Главная передача | |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Передаточное отношение** | 6,88 или 5,55 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 8,5-20 (216-508) |
Размер шин | 12,00 R20 (320 R508) |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м3 | 12 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Направление разгрузки | назад |
Характеристика а/м полной массой 27500 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 85 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14) |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12,5 |
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). | |
** В зависимости от комплектации
|
Мы не имеем опыта работы с этой резиной, но вообще отзывы о грузовой резине от «Белшины» в основном негативные. Исключения составляют несколько популярных моделей. Если вы хотите купить недорогую резину для КАМАЗа, лучше все же взять «Каму».
Мы ни разу не поставляли КАМАЗ 6522 для Крайнего Севера. Судя по рассказам и отзывам, которые ходят в профессиональной среде, эти самосвалы работают там нормально, но требуют протяжки всех соединений при низких температурах. Кроме того, новые двигатели 740.632-400 чувствительны к качеству топлива и, конечно, масла.
Поломки рессор у 6522 очень редки: в нашей практике это единичные случаи и все они произошли при перевозке леса по очень плохим лесным дорогам. Даже значительная перегрузка автомобиля обычно приводит к другим поломкам в ходовой части, но рессоры остаются целыми. Если вы говорите, что не перегружали автомобиль, остаются только два варианта:
Если обслуживание машины не входит в обязанности водителя, он точно не виноват; если входит, доля его вины возможна. Рекомендации по ремонту в данном случае однозначны – замена обеих рессор. Работа это довольно сложная и трудоемкая: надо ставить раму на упор, снимать колеса, откручивать расположенные снизу и сильно загрязненные гайки стремянок рессоры (иногда на это уходят часы) и делать все это в неудобном положении. Если у ваших специалистов нет опыта такой замены, лучше обратиться в сервисный центр.
Заявленная в документации максимальная скорость – 85 км/ч. По отзывам водителей, это соответствует действительности: если не «уводить» обороты в красную зону тахометра, автомобиль стабильно движется со скоростью 85…90 км/ч. Вероятно, разогнать его до 105 км/ч можно, но работа на повышенных оборотах вредит двигателю. Кроме того, едва ли ходовая часть, рулевое управление и тормоза рассчитаны на такую высокую скорость.
Надо регулярно, лучше всего – не реже, чем раз в три недели. Работа это сравнительно простая и быстрая, а если из-за отсутствия смазки провернет втулку, ремонт будет сложным.
По такому скудному описанию неисправности определить ее причину довольно сложно, но похоже, что проблема в подшипниках полуосей. Один подшипник расположен в колесном редукторе, а второй – внутри моста. Эти подшипники имеют сравнительно небольшой ресурс. Если они зашумели, лучше заменить их как можно быстрее. Мы не знаем, насколько квалифицированные водители работают на ваших машинах, и не знаем, какой ремонтной базой вы располагаете: поэтому советовать самостоятельную замену не рискнем. Пожалуй, будет разумнее обратиться в сервис.
Никаких проблем с запчастями на КАМАЗ 6522 нет: самые «заменяемые» комплектующие есть на складе, остальное доставляется по заказу в течение недели или чуть больше. Правда, цены на многие узлы 6522 достаточно высоки – поэтому мы рекомендуем тщательно проверять машину перед покупкой.
Если вам нужен двадцатитонный самосвал повышенной проходимости, мы рекомендуем обратить внимание на КАМАЗ 6522 с двигателем 400 л.с. У него три ведущих оси и большой дорожный просвет, и это делает его настоящим вездеходом. Мы знаем, что эти машины часто используются в северных регионах России, и водители отзываются о них хорошо.
На КАМАЗ 6522 Евро -2 и Евро-3, КАМАЗ 6520 и еще нескольких стоит один и тот же радиатор отопителя - медный радиатор арт. 5320-8101060. Этот же радиатор используется на некоторых тягачах КЗКТ. Он ли стоит на МАЗ 535, мы не знаем, но это не исключено. Скорее всего, это одна и та же деталь: так что если у вас есть радиатор от МАЗ 535 в хорошем состоянии, вы можете попробовать установить его.
До сих пор нашим мастерам всегда удавалось разбирать мосты, в каком бы они состоянии к нам не попадали. Правда, не совсем понятно, что именно приржавело в вашей машине - тормозной барабан, стопорное кольцо или суппорт. В любом случае сказать что-то конкретное сможет только наш механик в техническом центре.