Самосвал КАМАЗ-65222 (19,5 тонн, 6х6)
- Объем платформы
- 12 куб.м.
- Грузоподъемность
- 19500 кг
- Колесная формула
- 6х6
- Мощность двигателя
- 400 л.с.
- Экологический стандарт
- Евро-4
- Тип КПП
- Механическая
- Сечение кузова
- Прямоугольное
- Полная масса
- 34000 кг
- Тип разгрузки
- Задняя
- Спальное место
- Нет
Более 300 единиц техники в наличии
Официальная гарантия завода
Доставка во все регионы РФ


- Объем платформы
- 12 куб.м.
- Грузоподъемность
- 19500 кг
- Колесная формула
- 6х6
- Модель двигателя
- КАМАЗ 740.632-400
- Мощность двигателя
- 400 л.с.
- Объем двигателя
- 11.76 л
- Вместимость топливного бака
- 350 л
- Экологический стандарт
- Евро-4
- Крутящий момент
- 1766 Нм
- Модель КПП
- ZF 16S1820
- Тип КПП
- Механическая
- Количество передач
- 16
- Количество осей
- 3
- Передаточное отношение ГП
- 6.88
- Сечение кузова
- Прямоугольное
- Система нейтрализации
- Да
- Длина
- 8480 мм
- Снаряженная масса
- 14425 кг
- Полная масса
- 34000 кг
- Тип разгрузки
- Задняя
- Спальное место
- Нет
Технические характеристики КАМАЗ-65222
| Весовые параметры и нагрузки | |
| Грузоподъемность автомобиля, кг | 19500 |
| Полная масса а/м, кг | 34000 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
| нагрузка на передний мост, кг . | 8000 |
| Снаряженная масса, кг | 14425 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 8000 |
| нагрузка на передний мост, кг | 6425 |
| Главная передача | |
| Передаточное отношение*** | 6,88 |
| Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
| Двигатель | |
| Модель двигателя | 740.632-400 (Евро-4) |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
| Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250-1350 |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
| Рабочий объем, л | 11,76 |
| Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
| Система топливоподачи | Common Rail |
| Степень сжатия | 17,9 |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Кабина | |
| Исполнение | без спального места |
| Подвеска | пневматическая |
| Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
| Колеса и шины | |
| Размер обода | 11,25-20 |
| Размер шин | 16.00 R20 |
| Тип колес | дисковые |
| Тип шин | пневматические, камерные |
| Коробка передач | |
| Модель КП | ZF 16S1820 |
| Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
| Управление | механическое, дистанционное |
| Раздаточная коробка | |
| Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
| Управление | пневматическое |
| Самосвальная платформа | |
| Направление разгрузки | назад |
| Объем платформы, куб. м | 12 |
| Угол подъема платформы, град | 50 |
| Система питания | |
| Вместимость топливного бака, л | 350 |
| Сцепление | |
| Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
| Тормоза | |
| Привод | пневматический |
| Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
| Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
| Характеристики а/м полной массы | |
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 12 |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14 град.) |
| Электрооборудование | |
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
| Генератор, В/Вт | 28/3000 |
| Напряжение, B | 24 |
- Вопрос:Как КАМАЗ 65222 переносит экстремальный перегруз? Мы, конечно, не планируем эксплуатировать его в таком режиме постоянно, но иногда есть необходимость оперативно закрыть заказ.Ответ:
КАМАЗ 65222 очень вынослив: при паспортной грузоподъёмности в 19,5 тонн некоторые владельцы загружают в него почти 28. Если это становится регулярной практикой, они в скором времени приезжают в наш сервис с трещинами в рамах, серьезными неисправностями ходовой и деформированными колесными дисками. Узнать таких эксплуатантов несложно, потому что у них очень типичные поломки.
- Вопрос:Мы покупали у вас КАМАЗ 65222 в прошлом году, модификация КAMAЗ-65111-6020-46 с КПП ZF. Недавно КПП стала стучать, причем стучит она только при невыжатом сцеплении. Если сцепление выжать, стук прекращается. В чём может быть проблема?Ответ:
Проблема может быть в КПП или сцеплении, но для постановки точного «диагноза» нужен осмотр машины в сервисном центре. Приезжайте в наш техцентр в Подольск, механики быстро найдут причину. Если ваш КАМАЗ еще на гарантии, диагностика и ремонт будут бесплатными.
- Вопрос:У нас в ООО работает два КАМАЗ 65222 с двигателями КАМАЗ 740.73-400 Евро-4. Их пробег и расход масла явно говорят, что требуется замена поршневой. Какую вы порекомендуете - КАМАЗ или Federal Mogul? Раньше поршни и кольца Федерал очень хвалили, а теперь говорят, что бывают подделки.Ответ:
В 2008 году КАМАЗ и «Federal Mogul» создал совместное предприятие в Набережных Челнах. Детали цилиндропоршневой группы для двигателей автомобилей КАМАЗ, в том числе и для КАМАЗ 740.73-400 выпускаются там. Таким образом, покупая штатную поршневую для КАМАЗ 65222, вы покупаете «Federal Mogul».
- Вопрос:Мне на новой работе дали КАМАЗ 65222 с приличным пробегом. У него такая проблема: пока двигатель холодный, давление масла около 5, после нагрева до 80 градусов падает до 1,5. Явных потерь масла нигде не видно. Откуда начинать поиск проблемы?Ответ:
Начните с замены масла, причем используйте качественное. Скорее всего, ваше масло при нагреве теряет вязкость, что приводит к снижению давления. Если замена масла не поможет, надо проводить диагностику.
- Вопрос:Стоит ли устанавливать на КАМАЗ 65222 сепаратор топлива? Многие советуют для защиты топливной системы, но я опасаюсь, не было бы хуже.. Машина уже не на гарантии.Ответ:
Если вы используете топливо сомнительного происхождения или подозреваете, что в ваших баках может быть вода, однозначно стоит. Вода очень быстро разрушает топливные системы современных и не очень современных дизельных двигателей. Особенно страдают форсунки. Сепаратор отделяет воду и тем самым защищает систему подачки и впрыска топлива от воды и некоторых других примесей.
- Вопрос:Как снять кардан 65222? Можно ли это вообще сделать своими силами?Ответ:
Для снятия кардана в КАМАЗ 6522 нужен специальный съемник подшипников, никакой универсальный для этого не подходит. Если он у вас есть, снять карданный вал можно и в гараже.
- Вопрос:КАМАЗ 65222 с зубастой резиной вписывается в габариты для дорог общего пользования или получается шире?Ответ:
Это зависит от резины, но вообще ширина по колесам при использовании широкой резины получается как раз около 2560..2500 мм (заводская ширина - 2540 мм), то есть он «вписывается» в нормы, но «вплотную».
- Вопрос:Я износил заводской комплект шин КАМАЗ 65222, не самые лучшие шины, но в целом работать можно. Теперь надо брать им замену. Выбирать в нашем регионе приходится между Бел 95 и Мишлен 3А. Мишлен дороже. Что вы посоветуете взять?Ответ:
Грузовая резина Michelin мягче и тише белорусской. Ее ресурс, судя по отзывам наших клиентов, примерно в 2...2,5 раза больше. Мы считаем, что всё зависит от цены - если разница в цене примерно двукратная, лучше взять импортные покрышки. Если разница в цене больше, возможно, стоит купить Бел 95.
- Вопрос:Сохраняется ли проходимость КАМАЗ-65222 при полной загрузке? Нам надо несколько машин для работы в Архангельской области, надо будет возить грунт и щебень по дорогам, которые совсем не дороги. Загрузка будет полной и даже больше.Ответ:
При полной загрузке в 19,5 тон проходимость у КАМАЗ 65222 отличная - и в карьерах, и в лесу. А вот при перегрузе возможно всё. Мы знаем случаи, когда эти машины подолгу возили по 25 тонн грунта по бездорожью, но сколько они прослужили в таком режиме, нам неизвестно.
Еще нет ни одного отзыва, вы можете быть первым!
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут













