V платформы: 12
РК: КАМАЗ-6522
V платформы: 16
РК: ZF Steyr
Дополнительные опции:
Отопление Планар, кондиционер
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 19500 |
Полная масса а/м, кг | 34000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
нагрузка на передний мост, кг . | 8000 |
Снаряженная масса, кг | 14425 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 8000 |
нагрузка на передний мост, кг | 6425 |
Главная передача | |
Передаточное отношение*** | 6,88 |
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами |
Двигатель | |
Модель двигателя | 740.632-400 (Евро-4) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250-1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Кабина | |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины | |
Размер обода | 11,25-20 |
Размер шин | 16.00 R20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Самосвальная платформа | |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 12 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Характеристики а/м полной массы | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14 град.) |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
КАМАЗ 65222 очень вынослив: при паспортной грузоподъёмности в 19,5 тонн некоторые владельцы загружают в него почти 28. Если это становится регулярной практикой, они в скором времени приезжают в наш сервис с трещинами в рамах, серьезными неисправностями ходовой и деформированными колесными дисками. Узнать таких эксплуатантов несложно, потому что у них очень типичные поломки.
Проблема может быть в КПП или сцеплении, но для постановки точного «диагноза» нужен осмотр машины в сервисном центре. Приезжайте в наш техцентр в Подольск, механики быстро найдут причину. Если ваш КАМАЗ еще на гарантии, диагностика и ремонт будут бесплатными.
В 2008 году КАМАЗ и «Federal Mogul» создал совместное предприятие в Набережных Челнах. Детали цилиндропоршневой группы для двигателей автомобилей КАМАЗ, в том числе и для КАМАЗ 740.73-400 выпускаются там. Таким образом, покупая штатную поршневую для КАМАЗ 65222, вы покупаете «Federal Mogul».
Начните с замены масла, причем используйте качественное. Скорее всего, ваше масло при нагреве теряет вязкость, что приводит к снижению давления. Если замена масла не поможет, надо проводить диагностику.
Если вы используете топливо сомнительного происхождения или подозреваете, что в ваших баках может быть вода, однозначно стоит. Вода очень быстро разрушает топливные системы современных и не очень современных дизельных двигателей. Особенно страдают форсунки. Сепаратор отделяет воду и тем самым защищает систему подачки и впрыска топлива от воды и некоторых других примесей.
Для снятия кардана в КАМАЗ 6522 нужен специальный съемник подшипников, никакой универсальный для этого не подходит. Если он у вас есть, снять карданный вал можно и в гараже.
Это зависит от резины, но вообще ширина по колесам при использовании широкой резины получается как раз около 2560..2500 мм (заводская ширина - 2540 мм), то есть он «вписывается» в нормы, но «вплотную».
Грузовая резина Michelin мягче и тише белорусской. Ее ресурс, судя по отзывам наших клиентов, примерно в 2...2,5 раза больше. Мы считаем, что всё зависит от цены - если разница в цене примерно двукратная, лучше взять импортные покрышки. Если разница в цене больше, возможно, стоит купить Бел 95.
При полной загрузке в 19,5 тон проходимость у КАМАЗ 65222 отличная - и в карьерах, и в лесу. А вот при перегрузе возможно всё. Мы знаем случаи, когда эти машины подолгу возили по 25 тонн грунта по бездорожью, но сколько они прослужили в таком режиме, нам неизвестно.