V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм | 48,3 |
Внутренние размеры фургона, мм | 7800х2480х2500 |
Внутренние размеры платформы, мм | 7800х2480х2500 |
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14800 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Колеса и шины | |
Размер шин | 315/80 R 22.5 |
Тип | механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | дисковые (передние и задние) |
Да, он специально приспособлен для такой загрузки. Тент крыши может перемещаться по направляющим. Если машину надо загружать сверху, вы просто сдвигаете тент, а потом так же легко возвращаете его на место.
Потолок достаточно высокий, но всё же не настолько. Перемещаться по кабине вам придётся, немного пригнувшись. Впрочем, едва ли это доставит сильный дискомфорт. В остальном же кабина получилась на редкость удачной.
На «родные» камазовские мосты жалуются довольно часто - хотя чаще всего в поломках виновата не конструкция, а эксплуатация с перегрузками. Впрочем, конструкторы КАМАЗ 65207-S5 все равно от них отказались и установили Daimler HD4/HL4 - такие же, как на КАМАЗ 65206 или очень похожие. Они более надежны, и более требовательны к обслуживанию - последнее, впрочем, касается 65207-S5 целиком. Запчасти к этим мостам можно купить или заказать у любого дилера КАМАЗ.