Грузоподъемность: 12 т
КП: механическая, 5- или 10-ступенчатая
Грузоподъемность: 12,84 т
КП: ZF9
Передаточное число главной передачи: 5,94
Монтажная длина рамы: 6020 мм
ТСУ: крюк-петля (фаркоп старого образца)
Грузоподъемность: 12,72 т
КП: 154
Передаточное число главной передачи: 6,53
Монтажная длина рамы: 5955 мм
ТСУ: крюк-петля
рестайлинг
Мощность двигателя, л.с. | 300 |
Колесная формула | 6х6 |
Передаточное число главной передачи | 5,94 |
Тип ошиновки | односкатная |
Шины | 425/85R21 390/95R20 |
Топливный бак, л | 210+350 |
Проверьте разъемы и провода по всей цепочке: возможно, что-то переломилось или вырвалось. Если цепи в порядке, то проблема, скорее всего, в датчиках либо ЭБУ - такое изредка, но все же бывает. Приезжайте в наш сервисный центр, наши специалисты смогут устранить неисправность.
Все выпускаемые сегодня модификации шасси КАМАЗ 43118 оснащаются двигателем 740.662-300 (актуально на момент обсуждения вопроса). Этот двигатель работает в паре с топливной системой Common Rail, и он достаточно требователен к качеству топлива. Присутствие твердых частиц и воды в топливе недопустимо: поэтому мы рекомендуем заправлять эти машины только на проверенных АЗС.
Мы считаем, что лучшим вариантом будет шасси КАМАЗ 43118. Оно мощное, имеет сравнительно короткую колесную базу и радиус разворота. При этом все три оси ведущие, благодаря чему 43118 отлично ведет себя на любом бездорожье. Лучше этой машины в лесу может быть только гусеничная техника. На трассе 43118 тоже неплох - двигатель мощностью 300 л.с. позволяет ему разгоняться до скорости 85...90 км/ч.
Хорошее может быть недорогим только при скромных технических характеристиках. Надежная машина с хорошими характеристиками не может быть дешевой: поэтому вам так или иначе придется идти на компромисс. Если ваш бюджет ограничен, мы рекомендуем обратить внимание на КАМАЗ 43118 с установкой Soosan SCS 513. Это тросовый манипулятор с максимальным вылетом стрелы 8 метров. Он тяжелее «одноклассников» других производителей, но и стоит немного дешевле. По надежности Soosan не уступает другим южнокорейским КМУ: при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании затраты на ее приобретение успеют многократно окупиться.