Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита
Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита
Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита
Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита
Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита
Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита
Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Среднее сидение / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 23600/23100 |
Полная масса а/м, кг | 33100 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 25600 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 53100 |
Полная масса прицепа, кг | 20000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 9425/9925 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5000/5450 |
нагрузка на переднюю ось, кг . | 4425/4475 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,11 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740.73-400 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250 -1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | пневматическая |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 9,00-22.5 |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, вытяжного типа |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 (14°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Дополнительное оборудование | коробка отбора мощности (КОМ), тягово-сцепное устройство (в зависимости от комплектации) |
Двойная или усиленная рама внешне не слишком отличается от обычной. Все дело в лонжеронах - они двойные (один в другом). Общая толщина стенок лонжерона - 14 мм. Благодаря такой схеме рама с одной стороны имеет достаточной высокую прочность на изгиб, а с другой - некоторую упругость при воздействии скручивающих нагрузок. Последнее важно для движения по плохим дорогам, которых у нас пока больше, чем хороших.
Скорее всего, в вашей тормозной системе скопился конденсат, причем в немалом количестве. При замерзании конденсата нормальное движение воздуха нарушается, и машина тормозит, когда не надо (а может также не тормозить, когда надо). Эту проблему должен решать влагоотделитель, но он у вас либо не работает, либо его нет.
Для решения проблемы необходимо удалить конденсат из тормозной системы и проверить наличие и исправность влагоотделителя. Если его нет или он поврежден, вы можете заказать новый агрегат у нас.
КАМАЗ 6520 часто используется и для перевозки леса, и для перевозки сыпучих материалов, но не шасси, а самосвал. Мы считаем, что он будет для вас отличным решением.
Да, наш сервисный оказывает такие услуги. Назвать более или менее точную стоимость замены раны мы можем, только зная номер вашей старой рамы, потому что рамы КАМАЗ 6520 разных лет выпуска немного отличались по конструкции.
Рекомендуем снять, промыть и просушить топливные баки. Очень похоже, что в них скопилась вода, которая и разрушает чувствительные форсунки. Если воды в баках не окажется, рекомендуем проверить работу топливного насоса.
Передачи 4 и 8 - это одна и так же передача, только с участием делителя. Судя по описанию, проблема в синхронизаторе или шестерне передачи. Что-то одно, а возможно, и шестерню и синхронизатор, необходимо заменить. Если вы не имеете опыта демонтажа и разборки КПП ZF, рекомендуем обратиться в профессиональный сервис.
В новых КАМАЗ 6520 обычно используются энергоаккумуляторы Wabco 30/24. По сравнению с российскими и особенно китайскими аналогами они очень хороши: до начала сотрудничества с Wabco неисправности энергоаккумуляторов на автомобилях КАМАЗ случались намного чаще. Менять их целиком приходится редко: если контур энергоаккумулятора перестает быть герметичным, обычно меняют только ремкомплект.
Чтобы точно указать артикул колодок, нам надо знать серийный номер вашего шасси. Скорее всего, вам нужны тормозные колодки QDT3502070-LB, но возможны и другие варианты.