ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 19025 |
Полная масса а/м, кг | 30500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 23000 |
нагрузка на передний мост, кг . | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 60500 |
Полная масса прицепа, кг | 30000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 11400 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5700 |
нагрузка на передний мост, кг . | 5700 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 6,88 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740.632-400 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250-1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 11,25-20 |
Размер шин | 16.00 R20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 550 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 (для передн. мостов 150) |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12,2 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 60 (31°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Дополнительное оборудование: тягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), автономный отопитель кабины (в зависимости от комплектации) |
Монтажная длина рамы КАМАЗ 65224 - 5,8м, максимальная грузоподъемность шасси - 19 тонн. Это масса и оборудования, и самого бетона. Как правило, цистерна занимает всю свободную часть рамы: таким образом, ее максимальная расчетная емкость составляет в зависимости от сечения 12...18 м3. Эти расчеты подтверждаются и практикой: два года назад «Роснефть» заказывала партию бетоновозов КАМАЗ 65224 с цистернами емкостью 15м3. Разумеется, это вовсе не значит, что такую цистерну можно загрузить любым бетоном доверху: плотность бетонной смеси может доходить до 2500 кг/м3 и при полной загрузке цистерны нагрузка на оси будет существенно выше допустимой. Цистерны увеличенного объема устанавливаются на бетоновозы в расчете на перевозку легких ячеистых бетонов плотностью меньше 1000 кг/м3.
Мы рекомендуем обратить внимание на автомобили КАМАЗ 65225 (колесная формула 6х6, грузоподъемность 22 тонны) и КАМАЗ 65224 (колесная формула 6х6, грузоподъемность 19 тонн). Насколько мы знаем, обе машины используются для создания таких установок и довольно успешно.
КАМАЗ 65224 с двигателе 740.632-400 удовлетворяет требованиям стандарта Euro-4 и без системы AdBlue. Она на этом автомобиле не используется.
Мы рекомендуем обратить внимание на шасси КАМАЗ 65224. Это мощная машина с тремя ведущими мостами, шестнадцатиступенчатой КПП ZF и монтажной длиной рамы 5810 мм. 65224 полностью удовлетворяет всем вашим требованиям.
У нас есть все запчасти для рулевых тяг КАМАЗ 65224 и сами тяги в сборе. Вы можете заказать их в любой момент.
На базе КАМАЗ 65224 собираются пожарный автоцистерны АЦ-7.0 в разных модификациях. Кроме того, есть единичные экземпляры АЦ-8.0-40. Почему АЦ 8.0 не пошла в серию, мы не знаем. АЦ-7.0 хорошо показала себя при тушении пожаров в сельской местности, в том числе и ликвидации возгораний полей и торфяников. Три ведущих оси, большие колеса с «зацепистой» резиной и мощный двигатель обеспечивают отличную проходимость.
Новый двигатель КАМАЗ 740.632-400 довольно чувствителен к качеству топлива - точнее даже не сам двигатель, а система питания. Мы рекомендуем использовать для его заправки только качественное дизельное топливо известных производителей и регулярно менять топливные фильтры.
Насколько хорошо заводская резина ведет себя именно на мокрой траве, мы не знаем, потому что это довольно специфическая поверхность. Скорее всего, проблем не будет - не столько за счет резины, сколько за счет полного привода.
Разрыв пластин привода ТНВД - довольно распространенная проблема старых двигателей КАМАЗ (Евро-2 с ТНВД Bosch). Основные причины поломки - неправильная центровка насоса относительно привода, недостаточная пропускная способность трубок высокого давления, неисправность распылителей и западание щелевого фильтра. Определить точную причину и устранить неисправность можно только в условиях сервисного центра.