Дополнительное оборудование | тягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), автономный отопитель кабины, кондиционер (в зависимости от комплектации) |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 23525 |
Полная масса а/м, кг | 38000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 23000 |
нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг | 15000 |
Полная масса автопоезда, кг | 50000 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 14400 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5300 |
нагрузка на первый и второй ведущие мосты, кг | 9100 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 6,88 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740.632-400 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 11,25-20 |
Размер шин | 16.00 R20 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16 S1822 |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 8 |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 2 х 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 (для передн. мостов 150) |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 16,9 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1,8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 60 (31°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
При длине 11 метров радиус разворота КАМАЗ 6560 составляет 16,9 метров; мы считаем, что это неплохой показатель. Он достигнут за счет двух поворотных осей и большого угла поворота колес. Разумеется, на поворотах машина кренится, и это требует аккуратности, особенно с грузом леса. Зато шасси легко преодолевает подъемы до 60% и проходит по любым лесным дорогам, а также во многих местах, где нет вообще никаких дорог. Если вам нужна платформа для лесовоза повышенной проходимости, 6560 будет неплохим вариантом.
При определенном навыке ремонт демультипликатора КПП КАМАЗ 6560 без демонтажа самой коробки возможен. При этом мы хотим отметить, что самостоятельный ремонт лишает вас права на гарантийный сервис: если машина новая, вам лучше обратиться в дилерский центр КАМАЗ.
Проверьте уровень масла. Если масла достаточно, оно качественное и свежее – значит, поломка. Скорее всего, проблема в цилиндре делителя, фибре этого цилиндра или манжетах. Если у вас нет своего автомеханика, приезжайте к нам в центр: мы решим проблему. В дальнейшем постарайтесь обслуживать КПП в соответствии с регламентом. Коробка передач ZF16 S1822 в КАМАЗ 6560 очень мощная и выносливая, но небрежное обслуживание переносит плохо.
Да, это возможно, но будет лучше, если автомобиль приедет к нам целиком. Если у ваших машин полностью выработан ресурс двигателя (а у 740.632-400 этот ресурс большой), ремонт наверняка потребуется не только силовому агрегату.
В двигателях 740.632-400 с номинальной частотой вращения коленвала 2200 об/мин устанавливается ведущая шестерная привода масляного насос с 64 зубьями и ведомая - с 52. В двигателе с частотой 1900 об/ми - 69 и 47 зубьев соответственно. Определите, какой именно у вас двигатель и используйте те шестерни, которые предназначены для вашей модификации. При использовании неправильной пары давление масла будет либо слишком низким, либо слишком высоким.
16.00 R20 - в принципе очень дорогая резина: даже «Белшина» стоит около 80...90 тысяч рублей. Цена «Michelin» - от 125 тысяч, что с учетом качества сравнительно немного. Если вы планируете эксплуатировать машину долго и можете позволить себе «Michelin», будет лучше взять ее. Если нет, то выбор стоит между китайской резиной разных производителей, «Goodyear AT 3A» и «Белшиной». В такой ситуации мы на стороне «Goodyear», цена которого, вполне сравнима с ценой белорусской резины.
К слову, в ближайшем будущем производством резины 16.00 R20 займётся Нижнекамский шинный завод. Когда это произойдет, «Кама», скорее всего, будет оптимальным решением по сочетанию цены и качества.
Смазывать крестовины кардана можно смазкой 158 или «Фиолом». Они повсеместно есть в продаже. Узнать такую смазку можно по цвету - она темно-синяя.
Мы продаем шасси КАМАЗ 6560, на базе которых производители выпускают в том числе и подъемники-мультилифты. Такие автомобили, в частности закупает министерство обороны для эвакуации тяжелых автомобилей и бронетехники.
К сожалению, конструкция дворников в КАМАЗ 6560 осталась прежней и по периметру лобового стекла они ничего не очищают (строго говоря, они до него и не достают). Впрочем, само стекло очень большое и даже центральная очищенная часть обеспечивает отличный обзор.
КАМАЗ 6560 заметно превосходит грузовики 6х: по проходимости. Его не так отклоняет на косогорах, он лучше идет по заснеженной или грязной дороге в гору, но если снег очень глубокий и рыхлый, необходимо снижать давление в шинах.