Официальный дилер Камского автозавода компания «Техинком» предлагает купить КАМАЗ 4308 по стоимости производителя. Бортовой автомобиль является среднетоннажным грузовиком общего назначения, выпускаемым с 2007 года.
Продажа КАМАЗа 4308 возможна в кредит или в лизинг в соответствии с условиями нашего партнера – АО «Лизинговая компания КАМАЗ».
Бортовой грузовик предназначен для перевозки грузов весом до 5 тонн. Может оснащаться краноманипуляторной установкой для проведения погрузочно-разгрузочных, строительных, монтажных и транспортных работ. Возможно использование в качестве тягача в составе автопоезда с общей массой до 23 тонн.
Главными особенностями модели являются:
В нашем каталоге представлены различные модификации, включая вездеход с задней пневмоподвеской. Объем платформы в зависимости от модификации может составлять 9 кубов, 11 кубов или 40 кубов.
Грузовик 4308 имеет колесную формулу 4x2. Грузоподъемность составляет 5 тонн. Если вам требуется бортовой автомобиль большей грузоподъемности, то предлагаем ознакомиться с моделью КАМАЗ 65207 на 14,7 тонн. Также осуществляем продажи нового КАМАЗ 63501 с колесной формулой 8x8 для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
Цена КАМАЗа 4308 в рассрочку зависит от выбранной модификации. Вы можете уточнить цену на интересующую вас модель и оформить заявку на поставки грузового транспорта, позвонив по телефону в Москве. Обращайтесь – наши менеджеры помогут с выбором подходящих моделей грузовиков.
V платформы: 9,3 м3
Внутренние размеры платформы: 5162х2470х730 мм
Тент: нет
Каркас: нет
Задняя пневмоподвеска: нет
V платформы: 39,7 м3
Внутренние размеры платформы: 6112х2470х730 мм
Тент: есть
Каркас: есть
Задняя пневмоподвеска: нет
V платформы: 11м3
Внутренние размеры платформы: 6112х2470х730 мм
Тент: нет
Каркас: нет
Задняя пневмоподвеска: нет
V платформы: 39,7 м3
Внутренние размеры платформы: 6112х2470х730 мм
Тент: есть
Каркас: есть
Задняя пневмоподвеска: есть
Бортовая платформа | |
Внутренние размеры платформы, мм | |
Погрузочная высота, мм | 1255 |
Внутренние размеры, мм | 5162х2470 или 6112 х 2470 |
Высота бортов, мм | 730 |
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 5730 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 6700 |
Полная масса а/м, кг | 11900 |
нагрузка на задний мост, кг | 7550 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4350 |
Снаряженная масса, кг | 6020 |
нагрузка на задний мост, кг | 2730 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3290 |
Главная передача | |
Передаточное отношение*** | 4,22 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7e4 245 (Евро 4) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 925(94) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200-1700 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 178(242) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 4 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Кабина | |
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины | |
Размер обода | 6,75-19,5 |
Размер шин | 245/70 R19,5 |
Тип колес | дисковые, с профилированным ободом |
Тип шин | бескамерные |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 6S1000 |
Передаточные числа на передачах | 1-6.75/ 2-3.60/ 3- 2.13/ 4- 1.39/ 5 -1.00/ 6- 0.78/ 3Х- 6.06 |
Тип | механическая, 6-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Система выпуска и нейтрализации | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 35 |
Тип | глушитель, совмещенный с нейтрализатором |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 210 |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, нажимного типа |
Тормоза | |
Размерность, дюймов | 19,5 |
Тип | дисковые (передние и задние) |
Характеристики а/м полной массы | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25(14 градусов) |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Да, обычно они есть в наличии на складе в Москве. Пожалуйста, позвоните нашему менеджеру.
Мы считаем, что КАМАЗ 4308 для ваших целей не очень подходит. У него одна ведущая ось, сравнительно маленькие колеса и дорожный просвет. Если вы постоянно работаете на мягком грунте, проблемы с проходимостью тоже будут постоянными. Мы рекомендуем обратить внимание на КАМАЗ 43502 с колесной формулой 4х4: он подойдет для этих целей намного лучше.
Да, мы можем установить на ваш автомобиль КПП с мультипликатором, причем у нас есть несколько вариантов. Пожалуйста, позвоните в наш сервисный центр для обсуждения деталей.
Сцепление в КАМАЗ 4308 очень надежное: при правильной эксплуатации его ресурс составляет порядка 300…400 тысяч км. Разумеется, если вы будете перегружать автомобиль и эксплуатировать его в перегруженном состоянии на бездорожье, сцепление выйдет из строя раньше.
Попробуйте установить подогрев топливозаборника – он недорогой и обычно этого бывает достаточно. Если проблемы останутся, установите также встроенный электроподогреватель топлива ЭПДТВ.
Пока автомобиль находится на гарантии – нельзя: это автоматически лишает вас права на гарантийное обслуживание. В дальнейшем можно: к нам в сервис обращались владельцы шасси КАМАЗ 4308, в которых стояли редукторы от модели 4310. Впрочем, цель и смысл этой доработки нам не совсем понятны. Редуктор КАМАЗ 4310 имеет другие передаточные числа: у вашего автомобиля, конечно, увеличится тяга, но заметно снизится максимальная скорость.
Причины, по которым у автомобиля мог резко вырасти расход топлива, очень многочисленны. Это могут быть проблемы с бортовой электроникой, ТНВД, форсунками, фильтрами, системой нейтрализации выхлопных газов и многими другими системами и агрегатами. Если вы недостаточно хорошо разбираетесь в устройстве дизельных грузовых автомобилей, рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. Неумелая регулировка или ремонт могут стать причиной еще больших неполадок.
Если ваш автомобиль не на гарантии, вы можете сделать это. Автомобиль действительно станет менее чувствительным к ямам. Правда, вам придется перепрограммировать спидометр.
KATO - отличные манипуляторы, очень надежные. Если он новый или с наработкой, но в хорошем состоянии, то при правильном обслуживании проработает очень долго. Стрелы Tadano могут быть даже в чём-то похуже, но их очень много в России и запчасти к ним продаются повсеместно. Найти что-то для KATO может быть большой проблемой.