Самосвал КАМАЗ 45143 имеет повышенную проходимость и предназначен для транспортировки сыпучих грузов: от строительных материалов до минеральных удобрений. КАМАЗ 45143 имеет
КАМАЗ 45143 выполнен по колесной формуле 6×4, имеет дизельный двигатель мощностью 240 л.с. и
Техинком рекомендует обратить внимание на самосвалы КАМАЗ 65111, КАМАЗ 65115.
Двигатель: КАМАЗ 740.622-280
Грузоподъемность: 11,5т
Двигатель: Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4)
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue): есть
Двигатель: Cummins ISB6.7 300 (Е-4)
Система нейтрализ. ОГ(AdBlue): нет
Колесная формула |
6х4 |
Тип ошиновки |
2 |
Грузоподъемность, т (наг./ССУ) |
12,00 |
Номин. мощность (брутто) |
300 |
Макс.полез. мощность (нетто), указываемая в ОТТС, ОТШ и ПТС |
307 |
Модель КП |
ZF9 |
П/о главной передачи |
5,94 |
V платформы, куб.м / монт.дл.рамы, мм |
15 |
Спальное место |
1 |
Шины |
11.00R20 |
Бак, л |
500 |
ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе) |
шк-пет. |
Особенности комплектации автомобиля |
бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300, ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, рестайлинг, на ш.65115-3063-19(L4) |
Обе модели хороши, обе работают как по отдельности, так и в составе автопоездов. 45144 имеет немного большую (до 13,5 тонн) грузоподъемность, но его кабина не оборудована спальным местом. Это может быть важно для поездок на большие расстояния.
Да, такие модификации завод тоже выпускает, но их надо заказывать. Обычный самосвал с двусторонней разгрузкой есть в наличии.
В России и Украине на перевозке зерна работают сотни зерновозов этой модели, а жалобы на перегрев носят единичный характер. При подробном изучении ситуации почти всегда выясняется, что следствием перегрева является нарушение правил эксплуатации и обслуживания – загрязненный или текущий радиатор, неработающий вентилятор, постоянная работа с перегрузками на пониженных передачах и повышенных оборотах и т.п. При нормальной эксплуатации автомобиля с исправной системой охлаждения двигатель перегреваться не будет.
Мы считаем, что в вашем случае будет лучше взять автомобиль с двигателем мощностью 240 л.с. и КПП 152. Это проверенная, надежная КПП и запчасти для нее намного дешевле, чем для более «мощной» 154. Если вы не будете эксплуатировать автомобиль с прицепом и перегружать его, 152 «коробка» прослужит вам долго.
Новые двигатели более экономичны и экологичны, но по выносливости (точнее, по способности переносить грубейшие нарушения правил эксплуатации и обслуживания) всё же уступают более примитивным моторам Евро-2. При использовании качественного топлива, моторного масла и фильтров, своевременном обслуживании и текущем ремонте двигатели «Cummins» могут «пройти» до миллиона километров. Насколько мы знаем, такого рекорда еще ни один 45143 не поставил, но Cummins ISB6.7e4 также используются на седельных тягачах, и среди них подобные «ветераны» уже есть.
Полная масса автопоезда КАМАЗ 45143 – 33350 кг: именно на этот показатель и следует ориентироваться. Мы знаем, что некоторые перевозчики загружают их до массы 42 и более тонн, но такая загрузка нарушает все мыслимые и немыслимые нормы. В конечном итоге она приведет к быстрому износу и многочисленным поломкам.
В КАМАЗ 45143 электромагнитные муфты привода вентилятора используются, по крайней мере, с 2011 года. Мы считаем, что электромуфта лучше – она проще, надежнее, и ее легче заменить в случае поломки.
Да, такая замена возможна. Обычно наш сервисный центр делает это в течение нескольких недель. Новый двигатель любой модификации тоже можно купить у нас.
Реальный расход топлива зависит от многих факторов, из которых производитель контролирует только один – собственно конструкцию автомобиля. Как показала практика, загруженные машины с прицепом расходуют от 33 до 36 литров топлива на 100 км на более или менее длинных маршрутах. Если маршрут короткий и проходит по полям и разбитым грунтовым дорогам, расход может быть существенно больше.
В 80-х годах КАМАЗ 45143 не выпускался, это сравнительно новый автомобиль. В то время выпускался его предшественник, КАМАЗ 55102 (снят с производства). Новая машина лучше во всем.